Три-Ё в Санкт-Петербурге

Российская премьера самых громких отечественных автопроектов последних нескольких лет — «ё-концепта», «ё-фургона» и «ё-кроссовера» — состоялась на IV Петербургском международном инновационном форуме. Показом в Северной столице открылось турне ё-автомобилей по 23 городам страны.
 Все три представленных автомобиля пользовались повышенным интересом публики, однако в центре внимания оказался «ё-концепт». Большинству не верилось, что российские дизайнеры способны на такое — они создали красное купе с раздвижными дверями, уезжающими под крышу и складывающимися сзади подобно крыльям. Ощущение, что еще немного и автомобиль взлетит, как майский жук или божья коровка. Как заявил советник по стратегическому маркетингу «ё-Авто» Дмитрий Ярота, «„ё-концептом“ можем гордиться не только мы, как изготовители, но и вся наша страна». Правда, о его массовом выпуске речь не идет — это как платье «от кутюр»: смотреть можно, носить — вряд ли.

Зато серийный выпуск «ё-кроссовера» вполне реален — генеральный директор «ё-Авто» Антон Бирюков подтвердил информацию о том, что конвеер будет запущен конце 2012 года. Если, конечно, все-таки будет разрешено строительство дороги до завода под Санкт-Петербургом в индустриальном парке «Марьино», которое недавно остановила ФАС.

Стоит отметить, что в «ЛенЭКСПО» был показан не готовый кроссовер, а лишь очередной концепт, в котором даже двери нельзя было открыть. «Мы представили концепт и в течение месяца будем его активно дорабатывать под потребителя. Дизайн немного откорректируем», — добавил Бирюков. Однако к очередной «корректировке» скептически относятся как потенциальные покупатели, так и специалисты. Дело в том, что самый первый концепт «ё-кроссовера» действительно произвел впечатление, но на сентябрьском автосалоне во Франкфурте перед публикой предстал его обновленный вариант, который многих привел в замешательство. А европейским потребителям и вовсе не понравился.

Сразу же после Санкт-Петербурга «ё-мобили» отправятся в Нижний Новгород и далее по российским городам.