Страховка от «Ростра» – не повод для спокойствия!

Автомобилистам, купившим полисы ОСАГО и КАСКО у СК «Ростра» надо ездить аккуратнее. У компании, входящей в двадцатку крупнейших страховщиков рынка, приостановили лицензию, а вскоре её могут и вовсе отобрать.
 Уже второй год автовладельцы недовольны страховой компанией. Почти у всех историй одинаковый сюжет: «попал в ДТП, обратился в „Ростру“ за положенной выплатой, денег не дают». Претензии у клиентов и к суммам на ремонт. Например, владельцу праворукой Toyota Premio, у которой снесли всю заднюю часть, страховщик заплатил около 12 000 рублей, хотя по самым скромным расчетам ремонт обойдется в 200 тысяч рублей. И таких случаев в интернете описаны сотни.

Летом этого года количество жалоб на страховщика стало критическим. Федеральная служба по финансовым рынкам провела собственное расследование и в начале недели приостановила действие лицензии компании. Свое решение регулятор мотивировал тем, что страховщик постоянно затягивал сроки рассмотрения заявлений от граждан и во время не выплачивал положенные страховые суммы. Кроме того, компанию занесли в 4-ую группу риска страховых компаний. Нахождение в ней означает, что у автомобилистов минимальные шансы получить положенную за ущерб компенсацию. Тем временем, на своем сайте компания ссылается на «безупречную» репутацию, обещает возместить ущерб через 72 часа, хвалится всевозможными наградами и публикует грандиозные отчеты о многомиллионных выплатах за каждую неделю.

По данным РСА, у СК «Ростра» почти 500 тысяч клиентов. За год на продаже полисов она заработала почти 6 миллиардов рублей, из них 1 миллиард — на автогражданке. На ее долю приходится всего 1% рынка ОСАГО. Эксперты отмечают, что продано более 360 тысяч полисов, а обязательства по ним оцениваются почти в 800 млн. рублей. Конкуренты считают, что проблемы компании связаны с ее агрессивной рекламной политикой, очень высокими % для агентов и запрещенным демпингом на тарифах ОСАГО. В РСА отмечают, что клиентам «Ростры» по автогражданке волноваться не стоит — все обязательства по выплатам союз берет на себя. А вот возмещения по КАСКО автомобилистам придется выбивать самим в суде.