Смоленск приютит «Ё-мобиль»

Между компанией «Ё-Авто» и администрацией Смоленской области подписано соглашение о сотрудничестве. А это значит, что собирать «Ё-мобили» будут не только под Петербургом, но и на территории Смоленской области. Вопрос о сборке гибридных авто в Москве находится в процессе рассмотрения.
 Руководство области и предприниматели планируют вместе развивать производственные мощности, создавать развитую промышленную инфраструктуру, повышать инвестиционный потенциал региона. Как заявил замгубернатора Смоленской области Алексей Гуренков после подписания документа, «мы поддерживаем инновационные начинания, которые могут дать жителям Смоленской области что-то новое и полезное. „Ё-мобили“ не просто идут в ногу со временем, а опережают его. Мы надеемся, что на территории Смоленской области разместится не только центр продаж этих машин, но и сборочное производство, и завод по изготовлению отдельных компонентов»«. В свою очередь в «Ё-авто» отметили, что Смоленская область — очень перспективный регион с удобной логистикой: он достаточно близок как к Москве, так и к Санкт-Петербургу.

Помимо сотрудничества со Смоленщиной, бизнесмены заявили об еще более грандиозных свершениях: компания метит в лидеры мирового автопрома. Амбициозными планами на будущее поделился заместитель генерального директора компании Максим Скачко: «Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию, мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно».

В чем, правда, сомневаются эксперты. Ведь для того, чтобы заявлять о таких смелых планах, нужно выпустить хотя бы один автомобиль. А что касается «Ё-мобиля», то он до сих пор находится на стадии разработки. Да и головной завод под Санкт-Петербургом, на котором будет осуществляться сборка, начнет работать только во второй половине следующего года.

Однако это не мешает предприятию активно принимать предварительные заказы на первый российский автомобиль с гибридной установкой. По заверениям Скачко, на гибрид уже претендуют порядка 120 тысяч покупателей. «Даже если предположить, что 20-50% потенциальных владельцев „Е-мобиля“ отзовут свои заказы, то производственные мощности все равно будут загружены на два года вперед», — добавил он.