Реверсивным полосам не нашлось в Москве места

Реализация одной из инициатив по борьбе с пробками на автомагистралях российской столицы, похоже, будет отложена до лучших времен. Речь идет об организации реверсивных полос для движения. Реверсы, безусловно, поспособствовали бы увеличению пропускной способности дорог, однако в Москве нет больше мест, где их можно было бы организовать.
 До недавнего времени реверсивное движение было только на Волгоградском проспекте между Люблинской улицей и Третьим транспортным кольцом. Вдобавок к этому участку в минувшее воскресенье открылось такая схема движения на шоссе Энтузиастов, начиная с пересечения с 1-ой Владимирской улицей и заканчивая у Большого Купавенского проезда. Организовать реверсивную полосу хотели и Ярославское шоссе.

И на этом все. Места в городе, где можно было бы это сделать еще без комплексной реконструкции, закончились. Как отметил руководитель службы организации дорожного движения ЦОДД Станислав Курлаев, «чтобы быстро и дешево сделать на дороге реверсивное движение, она должна отвечать определенным требованиям. Нужно, чтобы у трассы было нечетное количество полос. Кроме того, магистраль не должна иметь разграничений: отбойников, газонов». Таковых в Москве, как выясняется, на данный момент только три. А жаль, потому как по трассе с реверсивным движением за один час может проехать в среднем на 1.200 автомобилей больше, чем по дороге без нее.