Плохие дороги хорошо разрекламируют

62 миллиона рублей собирается потратить Федеральное дорожное агентство на «правильное позиционирование» российских дорог.
 Про ямки, колдобины и жуткие авария, которые происходят из-за жуткого состояния дорог (или их отсутствия), никто, естественно, рассказывать не будет. У пиар-кампании другие цели. Так, дорожники готовы предложить 35 млн рублей федеральному каналу, который возьмется за производство и показ цикла увлекательных передач о российских трассах и путешествиях по ним. Почти 12 млн рублей будут потрачены на «формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ».

Как ожидается, оставшиеся 16 миллионов ФДА затратит на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия. Выделенные деньги должны быть освоены до 2012 года. Кстати, в прошлом году Росавтодор потратил на собственный пиар почти 224 млн рублей. На что пошли эти деньги, неизвестно. Однако автомобилисты по-прежнему недовольны качеством магистралей и отношением дорожники к автомобилистам: получить компенсацию за поврежденный автомобиль с них можно только через суд. Кроме того считается, что при строительстве магистралей воруются деньги. Так при недавней реконструкции Варшавки украли аж 170 млн рублей. Проблему признал и глава ведомства Анатолий Чабунин. Чиновник заявил, что дорожники воруют, но мало. А недавно был принят новый облегченный ГОСТ. Теперь повреждения дороги, которые раньше требовали немедленного ремонта, поскольку угрожали безопасности движения и автомобилистам, отныне таковыми не являются.