Общественный транспорт покроют дорогой рекламой

Доходы от размещения рекламы на автобусах и троллейбусах предприятия ГУП «Мосгортранс» вырастут в три раза. По мнению чиновников, это станет возможным после проведения новых открытых тендеров.
 Заместитель мэра по вопросам работы со СМИ Александр Горбенко рассказал, что сейчас так много городских  автобусов, трамваев и троллейбусов ездят без рекламы в связи с прекращением срока действия договора с оператором, имеющим право размещать рекламу на подвижном составе ГУП «Мосгортранс».

Новый аукцион на право размещения рекламы состоится в марте. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, ранее подобный конкурс в 2005 году проводил сам «Мосгортранс». Тогда цены лота не существовало, а победитель платил «Мосгортрансу» сумму, несопоставимую с его возможным доходом.

«Думаю, что полмиллиарда рублей этот конкурс сможет привлечь, – отметил Горбенко и подчеркнул, что при мэре Юрии Лужкове (его фамилии он, правда, не назвал) сумма была в три раза меньше.
«По вашему поручению, мы сделали процедуру максимально публичной и прозрачной», – сказал Горбенко, обращаясь к мэру Москвы Сергею Собянину.

Градоначальник в свою очередь заметил, что во время проведения аукциона необходимо учесть, чтобы эта реклама «не портила вид города».