Новый «Ё-авто» не понравился европейским покупателям

Обновленный внедорожник «Ё-авто», представленный на автосалоне во Франкфурте, вызвал массу споров и критики. Менее агрессивный, сглаженный дизайн автомобиля не понравился покупателям. А французы заявили, что у российской гибридной техники нет будущего.
 На 64-ом Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне компания «Ё-авто» представила обновленную версию гибрида «Ё-кроссовер». Серьезные изменения претерпел дизайн автомобиля. Разработчики обновили линии крыши и форму задних фонарей, а по краям переднего бампера добавили светодиодные фары и вертикальные ходовые огни. Однако многие посетители моторшоу отмечают, что новый «Ё-кроссовер» теперь мало напоминает внедорожник — на новых небольших колесах он больше походит на городской хэтчбек.

Прежняя версия выглядела интересней за счет агрессивного дизайна

 

Что касается «внутреннего содержания», то она осталась прежней. А вот про двигатели и их технические характеристики автопроизводители молчат, рассказывая, что один из моторов будет бензиновым, а второй гибридный. Напомним, в массовое производство «Ё-кроссовер» будет запущен в конце 2012 года — это будет первое авто в линейке «Ё-мобилей». За бензиновый вариант покупателям придется заплатить 360 тысяч рублей, за гибрид — 490 тысяч. Правда, интенсивное развитие в России рынка автомобилей с гибридными двигателями ставится под сомнение многими специалистами.

За старый дизайн покупатели готовы платить деньги

 

Так, к примеру, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что российский рынок таких авто нескоро догонит европейский или азиатский. «Россия добывает много нефти и это очень большая страна. Кроме того, здесь пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей. По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов. Конечно, русские смогут потом догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», — добавил Карлос Гон.