Новых «выделенок» не будет

Московское правительство приняло решение отложить ввод в эксплуатацию оставшихся 227 км полос, предназначенных для движения общественного транспорта. Теперь власти будут оценивать эффективность уже открытых участков. И исправлять ошибки, если понадобится.
 Как рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, до конца года должны заработать еще две спецполосы. Первая соединит Ярославское шоссе и Рижский вокзал, а другая будет обустроена, начиная с Аминьевского шоссе и заканчивая Балаклавским проспектом. И на этом будет сделан перерыв. Он необходим властям для того, чтобы проанализировать нововведения. Также Лямов сообщил, сейчас уже есть разметка под спецполосу на Дмитровском и Алтуфьевском шоссе, а также на проспекте Мира. Однако их введения до конца года также не планируется.

В настоящее время в Москве функционирует порядка 50 км так называемых «выделенок». Вместе с запланированными к открытию двумя участками общая протяженность полос для общественного транспорта составит 80 км. Стоит также отметить, что на большинстве улиц, на которых ввод в эксплуатацию полос для общественного транспорта откладывается, разметка уже давно нанесена.