Lada Kalina – хит продаж

Самым продаваемым автомобилем на российском рынке за девять месяцев текущего года стала Lada Kalina. Кроме того, российская марка признана лидером среди автомобильных брендов.
 Как рассказали в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (а именно эта организация составляет отчеты по продажам автомобилей), в период с января по сентябрь 2011 года было куплено 109.875 автомобилей «Лада Калина». На втором, третьем и четвертом местах идут вазовские Priora, «классика» (ВАЗ 2104/2105/2107) и Samara, соответственно. Дальше расположились иномарки — Hyundai Solaris, Renault Logan и Ford Focus. Что до наиболее популярных среди россиян брендов, то это Lada, Chevrolet, Hyundai, Kia и Renault.

Общее количество автомобилей, реализованных в России в течение девяти месяцев 2011 года, составило 1.921.282, что на 45% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Предполагается, что к концу года купят порядка 2,45 миллиона «легковушек» и легких коммерческих авто. Как отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, «перспективы рынка для последнего квартала 2011 остаются позитивными в связи с тем, что кредиты становятся все более доступными, а уверенность потребителей в РФ растет».