Ford теряет московских покупателей

Агентство «Автостат» опубликовало результаты исследованы рынка продаж новых автомобилей в столичном регионе.
 Согласно данным за первым 7 месяцев текущего года было продано 17070 машин марки Kia. На второе место вышел японский производитель Nissan — 15686 авто. А бессменный лидер пьедестала смещен сразу на третью позицию. 14906 москвичей купили автомобили марки Ford.

Специалисты объясняют такое падение двумя факторами: серьезное подорожанием популярных моделей этой компании, покупатели ждали появление нового Ford Focus. Его предыдущая версия в 2011 году была продана в количестве 11000 машин. На втором месте Hyundai Solaris. Замыкает тройку лидеров Renault Logan. На пятки ему наступают такие модели как Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Polo, которые занимают соответственно четвертую, пятую и шестую позицию