Дом на набережной лишился «Мерседеса»

Восьмиметровый логотип компании Mercedes больше не венчает Дом на набережной. За пять с половиной часов сооружение весом 6,5 тонны было демонтировано.
 На знаменитом Доме на набережной не менее знаменитую эмблему установили в 2001 году. Однако срок на размещение этой рекламы истек несколько лет назад  . Рекламодатель контракт не продлил, но и снимать конструкцию отказался. Посему сделать это были вынуждены власти города за собственный счет. 
 
Мэр Москвы Сергей Собянин начал борьбу с уличной рекламой еще летом. Городские власти объяснили это заботой об эстетике и безопасностью дорожного движения. Эксперты считают, что такое решение только в 2011 году лишило городскую казну 600 млн рублей. Помимо этого, по данным газеты «Ведомости», без работы могут оказаться более 11 000 человек, задействованных в этом бизнесе. Рекламные фирмы собирались воевать  с властями и добиваться возмещения убытков через суд. Однако делать этого почему-то не стали.