Чиновники превратили разбитые дороги в качественные

Недоумение вызвал у специалистов новый дорожный ГОСТ, принятый на днях Росстандартом. Повреждения дороги, которые раньше требовали немедленного ремонта, поскольку угрожали безопасности движения и автомобилистам, отныне таковыми не являются.
 Согласно прежнему стандарту, аварийным считался участок дороги, на котором были просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина ямы более 60 см, ее длина более 15 см, а глубина – 5 см. Если один из параметров выходил за указанные пределы, ремонт был  необходим в срочном порядке.

По новым же правилам, укладку асфальта можно отложить до лучших времен, если размер выбоины менее 1.5 метра в длину, 50 см в ширину и 7 сантиметров в глубину. По мнению специалистов, эти либеральные правила позволят сократить количество исков в адрес дорожных компаний. Если автомобиль пострадает из-за попадания в такую яму, дорожники здесь не причем, и отсудить у них что-либо не получится — ведь все по стандартам.