18 реверсивных полос вместо 2

В 9 раз больше чем планировалось полос с реверсивным движением, работающих утром по направлению из области в центр, а вечером – наоборот, может появится в Москве
 Об этом журналистам поведал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Он также напомнил, что главным приоритетом в развитии транспортной системы Москвы является развитие общественного транспорта.

«В чем мы раньше ошибались, так это в том, что долгое время пытались догнать рост автомобилизации за счет строительства новых дорог. Долгое время нам это удавалось, но со временем пришли к тому, что за счет строительства не можем соперничать с автобумом», — сообщил чиновник

По его словам, одной из составляющих развития общественного транспорта в столице станет строительство для него выделенных полос на 18 основных магистралях города. Кроме того, в разработку взят маршрут скоростного трамвая, который планируется пустить вдоль шоссе Энтузиастов, а также из Гольяново к Открытому шоссе